Владивосток

ВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ

Телефон 8 800 350 61 86
e-mail: info@rmsteel.ru

филиалы и франшизы округа

сайт округа
Новосибирск

СИБИРСКИЙ ОКРУГ

Телефон 8 800 350 61 86
e-mail: info@rmsteel.ru

филиалы и франшизы округа

сайт округа
Тюмень

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Телефон 8 800 350 61 86
e-mail: info@rmsteel.ru

филиалы и франшизы округа

сайт округа
Тобольск

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Телефон 8 800 350 61 86
e-mail: info@rmsteel.ru

филиалы и франшизы округа

сайт округа
Екатеринбург

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Телефон 8 800 350 61 86
e-mail: info@rmsteel.ru

филиалы и франшизы округа

сайт округа
Сургут

СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ

Телефон 8 800 350 61 86
e-mail: info@rmsteel.ru

филиалы и франшизы округа

сайт округа
Краснодар

ЮЖНЫЙ ОКРУГ

Телефон 8 800 350 61 86
e-mail: info@rmsteel.ru

филиалы и франшизы округа

сайт округа
Москва

ЗАПАДНЫЙ ОКРУ

Телефон 8 800 350 61 86
e-mail: info@rmsteel.ru

филиалы и франшизы округа

сайт округа

Телефон 8 800 350 61 86
e-mail: info@rmsteel.ru

филиалы и франшизы округа

сайт округа

Телефон 8 800 350 61 86
e-mail: info@rmsteel.ru

филиалы и франшизы округа

сайт округа

Новости

Новости рынка металлопроката и основные тенденции его развития в России и за рубежом.

15.05.2019После краха сделки с ThyssenKrupp над Tata Steel висит $13 млрд долга

Как сообщает агентство Bloomberg, крах планируемого СП Tata Steel Ltd. с Thyssenkrupp AG привел к тому, что долг индийской группы будет сосредоточен на более чем $13 млрд., при этом не было никаких шансов на то, что ее европейское подразделение будет ликвидировано.

В результате сделки часть долга была бы передана совместному предприятию, что позволило бы находящейся в Мумбае компании сосредоточиться на наращивании своего индийского бизнеса. Как сообщили в понедельник в компании, европейские операции Tata имеют долг в € 2,2 млрд. ($2,5 млрд.), и совместное предприятие стало "важной стратегической инициативой" для создания устойчивого портфеля в Европе. Задолженность компании по состоянию на конец марта составила $13,15 млрд., что является самым высоким показателем среди индийских производителей стали.

“конец слияния не является концом пути для Tata, поскольку она продолжит свои планы по погашению долга в размере $1 млрд., объявленного в прошлом месяце, и инвестированию в рост в Индии",- отметил Vishal Chandak, аналитик из Emkay Global Financial Services.

"Мы собираемся сосредоточиться на снижении доли заемных средств еще больше", - сказал финансовый директор Koushik Chatterjee. "Мы также собираемся посмотреть на продажи других активов, что бы мы ни имели в портфеле".

Tata Steel смещает акцент на Индию, где правительственная поддержка инфраструктуры поддерживает спрос. В настоящее время планируется удвоить мощность за пять лет путем расширения существующих заводов и приобретения отечественных предприятий с задолженностью.

"Отказ от многолетних усилий возвращает нас к первоначальным вопросам устойчивости и влияния", - говорится в отчете аналитиков ICICI Securities Ltd. Abhijit Mitra и Rohan Jain.

По мнению аналитиков Edelweiss Securities Ltd., в связи с тем, что европейский бизнес вернулся в сложившуюся позицию Tata, ожидается, что прибыльные внутренние операции в Индии могут оказать поддержку Tata Steel Europe. Но в ближайшее время Tata Steel Europe ждут трудности.




15.05.2019
Nippon Steel в октябре закроет трубное производство на заводе в Kashima
15.05.2019
Китай начал антидемпинговое расследование против импорта труб из США и ЕС

СЕЙЧАС НА СКЛАДАХ